МЫCЛЕНHЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ МАСТЕРА

«…не могут достичь своих смертные целей
Не сокрушая попутно живую природу? «

Чтобы всем едокам с этой планеты было бы понятно, ка­кой ценой мы добываем хлеб, и какой казус заложили наши пращуры в основу технологий обработки почвы способом «через назад» (чтобы было понятней – т.е. через жопу), предлагаю миру несложный, но просто необходимый для дальнейшего проживания на этой планете — «МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ». Эксперимент зачер­кивает всю предыдущую, якорную, практику на земле, с мо­мента первого прикосновения первой же сохи поверхности этой планеты и вплоть до наших дней и по инерции ещё на многие годы вперёд. Итак:

МЫCЛЕНHЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ МАСТЕРА

http://blog.h.ua/img/articles_img/0/c/0/145782_284316.jpg

Заканчивается равнинное течение реки жизни, вели­чаво несущей свои воды к ревущему водопаду. На воде лодка с человеком. Его физических усилий было бы вполне достаточно для того, чтобы, поработав вёслами (понимай — мозгами), преодолеть течение реки и отвес­ти лодку и свою жизнь подальше от холодной бездны, в безопасное место. Но вот неувязка (с людьми это случа­ется)! Неумелый и насмерть перепуганный бедолага гре­бёт,- да не в ту сторону, сообщая лодке ещё большую скорость перемещении к гибели (понимай — к экологи­ческой катастрофе).
http://kartini.in.ua/images/200911/1258714542777078312.jpg

Для спасения утопающего теоретически, да и прак­тически, в лодке кроме дебила должны бы находиться ещё два умелых гребца. Один — для нейтрализации от­рицательных действий дефективного. Другой — для того, чтобы, прилагая уже сверхусилия к вёслам (лодка-то на два человека потяжелела и глубже осела), отвести угрозу жизням.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Rudder_of_a_Roman_Boat_(RG_Museum_Koeln,_Germany).JPG

Если кого-то путает активный дебил с вёслами, тот, что гребёт в никуда, то, ради бога, замените его якорем или плугом (что одно и тоже) только соответствующего тягового сопротивления.

http://www.skitalets.ru/equipment/canoe/waterfly/foto4.jpg

Если смущают теперь два гребца, исполняющие роль тягача, то, я пока не буду возражать в механизации их бесполезного рутинного труда. Об одном прошу — для чистоты М.Э. не нарушайте сил паритет (математическое равенство). И не оставляйте мысленный эксперимент без воды, иначе срам — оголите дебилову практику по взмёту зяби и другим аналогичным с/х операциям. Рискуете разрушить самый стойкий, самый неприступный, можно сказать, железный стереотип бульдозерного мышления, подаренный человечеству изо6ретателем сохи (видать, крупным шутником). Не переносите М.Э. и великое, масштабное дебилово противостояние с миллиардами лошадиных сил как с одной, так и с другой стороны на твердь земную. Не превращайте его, хотя бы мысленно, в горькую правду и в серые будни раннего периода конца света.

МАТЕМАТИКА М.Э.

Если бы в лодке вместо ДЕБИЛА сидел бы один, но умелый гребец (не под себя гребущий), то отпала бы нужда в двух других. ВОТ ВАМ И ТРОЙНОЙ ПЕРЕРАСХОД.

И если бы производство вкусненького в младенческом возрасте получило бы способ обработки почвы прямопротивоположный общепринятому, да хотя бы орудия, не тормозящие, а двигающие, не было бы нужды в ино­родной на земле технике, в самоубийственных техноло­гиях. На период перехода от тракторного к роботизированному мы бы улучшили тем самым экологическую си­туацию на планете. Приказало бы долго жить типично конно-тракторное понятие «тягловая сила». И в этом всемирном безумстве вес трактора закончил бы партию первой скрипки.

Вот посудите сами — автоматически с жестокой игры по «перетягиванию каната» на земле, с явно затя­нувшегося общепланетарного эксперимента по проверке стали на разрыв (можно подумать, будто заняться больше нечем) — высвободились бы:

1. 2/3 пахотных мощностей.

2. 2/3 тракторостроительных заводов, производящих эти мощности,

3. 2/3 ремонтных мастерских для починки этих мощностей.

4. 2/3 транспортных перевозок, обеспечивающих ра­боту этих мощностей, начиная от буровых по добыче нефти, карьеров и кончая обслуживанием трактора с трактористом в поле.

5. 2/3 электрических станций, работающих на эти все мощности.

6. 2/3 ГСМ потребляемых этим уже комплексом. Надо составлять всегда перечни столь полные – до тошноты, и обзоры столь общие, чтобы была полная уверенность в отсутствии упущений. Или вам не нуж­ны:

7. 2/3 чистой воды и

8. 2/3 чистого воздуха пожираемого этим комплексом.

9. 2/3 людей с комплекса — свободными как птицы.

Надо определиться — нужны ли нам:

10. 2/3 учебных заведений подготовки специалистов на этот комплекс — гребцов по направлению в никуда — пособников катастрофы?

11. 2/3 выхлопных труб направленных в нас на удушение?

Этот список бесконечен, так же как и бесконечно отрицательное практическое мышление людей на нашей планете. Поэтому, чтобы сильно не загружать мыслителя, перехожу ко второй части мысленного эксперимента, к расширенному его толкованию.

Расширенное толкование М.Э.

…Если в общей лодке решете, которую к тому же раскачивают, в которой плывут и мои дети, которая и до водопада-то может не дойти, — шесть миллиардов идиотов!? Гребцов «всё под себя» причем по всем технологиям жизнеобеспечения только к гибели, а не наоборот! Если для нейтрализации их отрицательных действий срочно тре­буются ещё шесть миллиардов спасателей, а их просто негде взять; — тем более негде раздобыть, для сообщения общей лодке заднего хода, ещё шесть миллиардов то… надежды на спасение, в остром цейтноте — практически никакой!

Общая лодка – решето, лоханка без штурвала и руля — бесхозна. Охотников ею управлять, в природе нет и быть не может! Т.к. не может быть никогда, и по многим причинам. Кормчие же по отсекам доведут перед бунтом на корабле, т. е. перед «чечней» на планете — всё, абсолютно, всё до состояния полного абсурда, чтобы затем по политическим соображениям возвести абсурд в бесконечную степень.

Вот поэтому хотя бы двум третям участников этой безумной регаты, для того, чтобы лодка пошла бы к чистой родниковой воде, подальше от дерьма и холодной бездны, мышление поменять надо на прямо противоположное.

P.S. Эпиграфом к М.Э. взят общий вопрос цивилизации. Он сформулирован мною таким образом, что содержит одновременно и три ответа. Два положительных и один отрицательный. Вот поставьте после него точку — это и будет контрольным выстрелом в голову так ничего и не понявшему человечеству. Это отрицательное решение – коим неукоснительно следует лишённое разума человечество.

К двум его положительным решениям я вас подведу позже.

Уважаемая, Академия Наук Италии, за 26 лет мой М.Э. никем не был понят. Круче всех ему противились журналисты, не позволяя землянам минимум в три раза облегчить добычу хлеба насущного. Вы, если его поймете, будите первыми, и я за вас только порадуюсь!

Об авторе admin

Обо мне узнаете по делам моим!
Запись опубликована в рубрике Ошибка человечества!. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: МЫCЛЕНHЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ МАСТЕРА

  1. Уведомление: Гай Светоний Транквилл

Комментарии запрещены.